Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A Интервал: AA A A Изображения: Вкл Выкл Цветовая схема: A A A A

Данные о работе ОМСУ п. Усть-Ижора с обращениями граждан и организаций за 2 квартал 2017 года

Аналитическая справка

по обращениям в МО п.Усть-Ижора и результатах их рассмотрения

за II квартал 2017 года

 

            За II квартал 2017 года в органы местного самоуправления поступило 697 обращений от граждан и юридических лиц, из них: 341 – обращений от граждан (что  составляет –  49% от общего количества обращений), 356 обращений от юридических лиц (что составляет 51% от общего количества обращений).

  1. Количественные характеристики обращений:

1.1. Количество обращений с использованием электронной системы 288 обращения – 42% (от общего количества поступивших обращений) при этом от граждан в электронной форме поступило всего 9 обращений;

1.2. На сайте выставлены Административные регламенты на оказание муниципальных услуг,    в которых имеются формы обращений граждан;

1.3. Количество обращений, по которым приняты положительные решения 400 шт., что составляет  58% от общего числа обращений;

1.4. Количество обращений, по которым направлены запросы в иной орган, в компетенцию которого входит решение вопроса, содержащегося в обращении менее 1%.

  1. Тематика обращений:

2.1. по вопросам благоустройства – 9%;

2.2. по вопросам опеки и попечительства – менее 5%;

2.3. по иным вопросам деятельности ОМСУ – 86%;

2.4. по вопросам, решение которых находится в компетенции иных органов – менее 1%.

            Показатель «Количество обращений, по которым приняты положительные решения» – 58%  от общего числа, при этом 95% от числа обращений граждан, что обусловлено поступлением во 2-м квартале 2017 года большого количества личных обращений гражданин на участие в мероприятиях организуемых в целях выполнения вопросов местного значения, которые были удовлетворены.

            Активность граждан в плане обращений в органы местного самоуправления МО п.Усть-Ижора увеличилась по сравнению с I кварталом 2017 года в связи с организацией и проведением большого количества мероприятий по привлечению граждан к занятию спортом, организации их досуга,  проведением праздничных и иных мероприятий.

             Небольшое количество обращений по вопросам опеки и попечительства связано с тем, что население п.Усть-Ижора невелико и на 01.01.2017 года составляло всего 2167 человека.

           

 

  Форма № 1-РО
Работа органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований
 Санкт-Петербурга с обращениями граждан и организаций за 2-ой квартал 2017 года 
   
Показатели Итого:
1. Общее количество обращений, поступивших от граждан и юридических лиц в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга в  I-ом квартале 2017 года  697
в том числе:   
1.1. Количество обращений, поступивших от граждан и юридических лиц в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга с использованием электронной системы обращений граждан (ед.) (электронная почта, сайт) 288
2. Наличие на сайте муниципального образования образцов электронных обращений  в адрес главы муниципального образования, главы местной администрации (1- если имеется; 0 - если отсутствует) 1
3. Количество обращений, по которым приняты положительные решения (ед.) 400
4. Количество обращений, по которым направлены запросы в иной орган, в компетенцию которого входит решение содержащегося в обращении вопроса (ед.) 3
5. Тематика обращений, поступивших от граждан и юридических лиц.  
5.1. По вопросам благоустройства территории МО (ед.) 61
5.2. По вопросам опеки и попечительства (ед.) 37
5.3. По иным вопросам деятельности ОМСУ (ед.) 596
5.4. По вопросам, решение которых находится в компетенции иных органов (ед.) 3
6. Заявители:  
6.1. Граждане (чел.) 341
6.2. Юридические лица (ед.) 356