Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A Интервал: AA A A Изображения: Вкл Выкл Цветовая схема: A A A A

ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ Телефонное мошенничество!

Распространению данного вида преступлений способствовало широкое распространение в обиходе электронных денежных средств как средства платежа, доступ к денежным средствам, хранящимся на счетах с использованием различных программ через сеть Интернет, перечисление денег с одного счета на другой.

При этом, они используют множество различных абонентских номеров, которые зарегистрированы на других лиц либо оформлены по утерянным другими гражданами паспортам, а денежные средства после их поступления на счет преступников неоднократно перечисляются на другие счета, в том числе на счета иных абонентских номеров различных сотовых операторов.

Одним из видов «телефонных» мошенничеств является звонки от имени сотрудников банков о хакерской атаке на кредитное учреждение, а также о необходимости провести ряд операций для сохранности денежных средств на расчетных счетах; sms-сообщения либо звонки о, якобы, имеющейся задолженности по кредитам, которые необходимо погасить.

Что делать?

Не сообщайте звонящему никаких данных. Прервите разговор. Проверьте информацию, связавшись со своим банком по телефону на оборотной стороне карты или на сайте банка.

Помните!

Банк может инициировать общение с клиентом только для консультации по предложению собственных услуг. При этом звонки совершаются с номеров, указанных на оборотной стороне карты или на сайте банка.

Будьте внимательны!!! Но если же мошенники смогли Вас обмануть и похитили денежные средства, незамедлительно обращайтесь в полицию.